Ох, братцы, что за пирог разлетелся в моей голове, словно закладки на всех углах! Наконец-то смог я купить этот бомбический амфетамин у одного из моих барыг, и спасибо ему за это, ой, как спасибо!
Ну а что? У каждого свои хотелки, а у меня был вечный железный микс трэпа и эйсид-хауса, который просто отлично сочетался с убойными дозами энергии. Лежал я в своей комнате, наслаждаясь этим прекрасным опийчиком, а потом понял: почему бы не превратить это хобби в успешный бизнес? Я же не зря горел и бушевал!
Барыги продавали мне амфетамин в разных емкостях, но я всегда заказывал большие баночки, чтобы не переживать о его кончине. Ведь как только оно заканчивается, сразу хочется снова трэпить и наслаждаться.
Емкость |
Количество |
Баночка |
10 грамм |
Пакетик |
5 грамм |
Коробка |
20 грамм |
Как только план пришел в голову, я решил собрать команду настоящих профи в этом деле. Мы собрались у меня на хате, закуривши кальян и набрасывая планы на бумаге.
Дядь, это будет самый качественный трэп-шоп в этом городе! - горячо воскликнул Слава, мой правая рука, человек, который готов был пойти со мной на край света.
Слава был настоящим хитрецом, он знал всех барыг в округе и имел свои связи в трэповых кругах. Мы сидели часами, обсуждая, как лучше продвигать нашу продукцию, какие меры безопасности требуется соблюдать и каким образом привлечь максимум клиентов.
Но ведь мы же не только о бизнесе разговоры вели! Бутылочку-другую прихватили, чтобы отдыхать в процессе, чтобы скрасить скуку обыденности. Как же это всё весело было! Постепенно нам удалось собрать лучших из лучших, которые были готовы помочь нам в этом стремительном взлете.
И вот, спустя несколько месяцев, мы открыли самый крутой и самый популярный трэп-шоп в нашем городе. Каждый день у нас были очереди, и наши клиенты получали то, что им надо: качественный амфетамин. Да, братцы, это было настоящее дело, которое принесло нам не только деньги, но и уважение.
Теперь мы могли отдыхать и наслаждаться жизнью. Были и грустные моменты, как, например, когда ханка приходила в гости и забирала у нас драгоценные запасы. Но мы не сдавались. Наши клиенты знали, что мы всегда сможем достать им нужное и не подведем. Это были сложные времена, но мы преодолели все трудности и не покинули свой бизнес.
Так что знаете, братцы, наркоманы тоже могут быть успешными предпринимателями. Главное - не забывать о долге перед народом, не обманывать клиентов и быть настоящим профессионалом в своем деле. И тогда ты сможешь создать бизнес, который принесет тебе не только доход, но и удовлетворение от своей работы. Так что не бойтесь мечтать и идти к своим целям, даже если начало кажется сложным!
Алло, народ! Сегодня я хочу вам рассказать одну историю, которая началась с закладки бутирата и закончилась созданием своей собственной игры про наркоманов. Вот как все произошло...
Короче, дело было так. Я уже пару недель бегал по всему городу в поисках героинчика, но дефицит был везде. Решил раскумариться и купить что-то другое. А что? Да кто его знает! Вдруг забиваю номер поставщика и спрашиваю, что у него есть интересного. А он мне говорит: "Ешки есть, это экстази, и гаррик через бонг". Ну я, конечно, рофлю, потому что речь шла не о том, чего я искал. Но в голове зародилась идея... Почему бы не создать игру про наркоманов на эту тему?! Все равно ничего делать нечего, лучше займусь чем-то интересным, думаю я себе.
Итак, решил я создавать свою собственную игру про наркоманов. Начал с малого - дизайнерского концепта. Взял лист бумаги, ручку, и начал чертить. Мне нужны были основные персонажи, сюжет, геймплей. Хотелось создать нечто уникальное и непохожее на все, что уже было.
Здесь я использовал молодежный сленг, чтобы сделать игру более реалистичной и понятной истинным наркоманам. Ведь они в первую очередь и будут играть в нее, вот такая вот концепция.
Первый шаг был придумать название для игры. Размышлял я долго и упорно, пока не пришла в голову идея - "Наркопати: Погоня за черной крысой". Звучит круто, не правда ли?
После того, как я придумал название, началась разработка главного героя - наркомана по имени Джонни. Этот парень был настоящим пацаном, красиво нарисованным, с огромными глазами от закладки бутирата и с черной крысой-маньяком на плече.
Интересный факт, но в игре Джонни никогда не раскумаривается и не употребляет наркотики. Я решил идти против стереотипов и показать игрокам, что наркоманы - это не только безмозглые ешки, рофлящие в сторону, но и люди, каких мы все иногда встречаем в жизни - с мечтами, амбициями и проблемами.
Как только я окончательно разработал главного героя, приступил к созданию сюжета и геймплея. Хотелось, чтобы игра была не только про наркоманов, но и про саму жизнь, с ее трудностями и выборами.
В игре я создал несколько уровней, на каждом из которых Джонни сталкивается с трудностями своей зависимости. Он должен справиться с искушением, сделать выбор и постоять за себя. Его противниками стали не только другие наркоманы, но и полицейские, психологи и даже себялюбивые родственники.
Уровень 1 |
Уровень 2 |
Уровень 3 |
Джонни просыпается в своей обшарпанной комнате после ночи, потраченной на раскумаривание. Его первая задача - найти героинчик и успокоиться. Он отправляется в опасные районы города, проходит через бладь и пот, чтобы найти свою долю "счастья". Но встречает на своем пути настоящую друзейскую банду героинчиков, которые готовы помочь ему и стать неразлучными товарищами на всю игру. |
Недолго думая, Джонни решает перейти на ешку. Он идет на большую вечеринку, где встречает свою любовь всей своей жизни. Но здесь его уже поджидают проблемы - трудные вопросы, с которыми ему придется справиться и принять важные решения. Он начинает заниматься саморазвитием, находит работу и начинает строить свою новую жизнь. Но все еще приходится бороться с тягой к раскумариванию и восстановлением отношений с бывшей любовью. |
Таким образом, читать между строк, игра "Наркопати: Погоня за черной крысой" является смелым экспериментом и одновременно попыткой проложить новый путь в разработке игр. Она рассказывает историю, которую нельзя просто "отфигачить" и забыть. Она заставляет задуматься и осознать важность выбора, которая имеет значение не только в игре, но и в нашей реальной жизни.
В конце концов, моя игра не просто развлечение, а возможность более глубоко погрузиться в тему наркомании и понять, что делать, если ты попал в такую ситуацию.
Так что, если вы готовы окунуться в мир наркотиков и познакомиться с героинчиком Джонни, то скорей заходите на сайт и загружайте игру "Наркопати: Погоня за черной крысой". Рофлы и гаррик вам обеспечены!
Ну что, пацаны, кто со мной пробует свои силы в создании уникальных игр и сопротивляется раскумариванию? Я верю в вас и знаю, что мы можем изменить мир игр и внести свою лепту! Давайте рофлить вместе и создавать что-то по-настоящему классное! Удачи, друзья!